Активные оповещения

21 января 2022 - Сегодня, в пятницу, 21 января, клиенты SFPUC могут столкнуться с обесцвечиванием воды или изменением давления воды в некоторых частях районов Excelsior, Mission, Castro, Downtown, SoMa, Western Addition, Hayes Valley, Fillmore, Lower Nob Hill, Cayuga Terrace и Portola. , 2022 до понедельника 24 января.

Бригады выводят водохранилище Колледж-Хилл из эксплуатации для строительного проекта и перемещения воды между зонами давления. Это может временно поднять отложения в трубопроводах и вызвать обесцвечивание воды или изменение давления воды. Если ваша водопроводная вода выглядит обесцвеченной, дайте ХОЛОДНО Ближайший к вашему счетчику водопроводный кран откройте на 3–5 минут. Если вода не бежит прозрачная, закройте кран. Повторите попытку через час. Узнайте больше о бесцветной воде. 

Ваша водопроводная вода по-прежнему соответствует стандартам качества воды и безопасна для питья. Пожалуйста, звоните 311 с жалобами или вопросами.

Проект улучшения ливневых вод в районе Фолсом

  • Контактное лицо: Винсент Маззаферро
  • phone(888) 801-2661
  • mail_outline ssip@sfwater.org

Обзор

Проект улучшения ливневых вод в районе Фолсом является частью усилий Комиссии по коммунальным предприятиям Сан-Франциско (SFPUC) по обеспечению устойчивости к наводнениям в рамках Программы улучшения канализационной системы (SSIP). Низколежащий район Внутренней миссии, окружающий 17-ю, 18-ю и Фолсом-стрит, исторически подвергался наводнениям во время умеренных и сильных штормов. В рамках этого капитального проекта будет построена новая инфраструктура для повышения пропускной способности системы сбора для управления ливневыми водами для уровня обслуживания (LOS) шторм, который имеет 20% вероятность возникновения в данном году. 

  • Начало строительства: 2022
  • Окончание строительства: 2025
  • Фаза проекта: Меню

Active Alerts

January 21, 2022 - SFPUC Customers may temporarily experience discolored water or changes in water pressure in portions of the Excelsior, Mission, Castro, Downtown, SoMa, Western Addition, Hayes Valley, Fillmore, Lower Nob Hill, Cayuga Terrace and Portola Districts today, Friday, January 21, 2022 through Monday January 24th.

Crews are taking College Hill Reservoir out of service for a construction project and moving water between pressure zones. This might temporarily stir up sediment in the pipelines and cause discolored water or a change in water pressure. If your tap water looks discolored, let the COLD water tap closest to your meter run for 3 to 5 minutes. If the water does not run clear, turn the tap off. Try again in one hour. Learn more about discolored water. 

Your tap water continues to meet water quality standards and is safe to drink. Please call 311 with complaints or questions.

Folsom Area Stormwater Improvement Project

Overview

The Folsom Area Stormwater Improvement Project is a part of the San Francisco Public Utilities Commission's (SFPUC) flood resilience efforts under the Sewer System Improvement Program (SSIP). The low-lying Inner Mission neighborhood surrounding 17th, 18th and Folsom Streets has been historically subject to flooding during moderate to heavy storms. This capital project will construct new infrastructure to improve collection system capacity to manage stormwater for the level of service (LOS) storm, which has a 20% possibility of occurring in a given year. 

  • Construction Start: 2022
  • Contruction End: 2025
  • Project Phase: Planning